23.07.10

Забайкальская таможня открыла прямую линию по работе с обращениями граждан

Отдельно выделенная телефонная линия для организации работы с гражданами начала функционировать в Забайкальской таможне.

Как сообщили ИА «Чита.Ру» 23 июля в пресс-службе Забайкальской таможни, позвонив в рабочее время по телефону 8 (30251) 29-4-30, можно получить консультацию о порядке приёма граждан и рассмотрения их письменных и устных обращений.

«Должностное лицо таможни обязано принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, а при необходимости предложить гражданину обратиться за информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования», - отметили в пресс-службе.

Анализ письменных обращений показал, что наибольшее количество обращений касается порядка таможенного оформления товаров, перемещаемых через границу, вопросов трудоустройства и прохождения практики студентами вузов, финансовых и социально-бытовых вопросов.

Всего же в письменном виде за первое полугодие 2010 года поступило сто обращений, из них 25 жалоб, 75 – заявлений.

«Примечательно, что во втором квартале от жителей Забайкальского края в таможню поступило два письменных анонимных обращения о возможном перемещении наркотических и сильнодействующих веществ через границу, которые были проверены оперативниками», - сказали в пресс-службе.

chita.ru 23.07.10