27.03.20

В Смоленской таможне начал работу кол-центр

С 25 марта 2020 года в Смоленской таможне начал работу кол-центр для решения вопросов, связанных с совершением таможенных операций в отношении товаров первой необходимости и продовольствия.

Телефон кол-центра: +7(910) 726-89-52.

Время работы:

- ежедневно – с 9:00 до 21:00.

Специалисты таможни рассмотрят обращения от участников внешнеэкономической деятельности в кратчайшие сроки.

Дополнительно информируем, что в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции Смоленская таможня рекомендует как гражданам, так и участникам внешнеэкономической деятельности шире использовать обращения в письменной форме и электронные сервисы.

Консультирование в рамках государственной услуги возможно осуществлять посредством направления запроса почтовой связью на имя начальника Смоленской таможни В.О. Легкого на адрес Смоленской таможни – 214032, г. Смоленск, ул. Лавочкина, д.105, и посредством электронной почты на электронный адрес: sml-jurist-d@smol.mtu.customs.ru.

Обращаем внимание, что запрос на предоставление консультации должен содержать ссылку на статью 359 ТК ЕАЭС.

На сайте Федеральной таможенной службы можно воспользоваться ресурсом «Личный кабинет участника ВЭД», где созданы информационные сервисы как для физических лиц, так и для участников ВЭД. Они дают широкие возможности для получения сведений о состоянии лицевых счетов и задолженностях, банковских гарантиях, решениях по классификации товаров, формирования электронных документов, их хранения и отправления в таможенные органы, заполнения форм статистической отчетности и многое другое.

Пресс-служба ЦТУ