20.05.15

​Представители ФТС России посетили call-центр «Почты России» в Смоленске

ФТС России сообщила, что 14 мая 2015 года представители Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России, Центрального таможенного управления и Московской таможни ознакомились с возможностями информационной системы по обработке обращений клиентов по вопросам предоставления почтовых услуг на площадке Контактного центра ФГУП «Почта России» в Смоленске.

Контактный центр предназначен для работы с обращениями граждан по вопросам розыска и уточнения места нахождения МПО. Здесь получатель почтового отправления сможет уточнить, где находится его посылка на всех этапах ее обработки, в том числе на этапе таможенного контроля.

Представители ФТС России ознакомились с работой отделов центра, информационными системами, просмотрели интерфейс рабочего места оператора, изучили возможности программного обеспечения проекта «Почта России_Входящая линия», обсудили совместную политику в области технологических и законодательных инициатив при осуществлении таможенных операций и процедур в отношении почтовых отправлений.

В ходе встречи со стороны ФТС России были внесены предложения в порядок взаимной передачи обращений граждан по вопросам розыска международных почтовых отправлений и отслеживания сроков их прохождения, а также достигнута договоренность согласовать и утвердить порядок передачи обращений граждан по вопросам розыска/сроков прохождения международных почтовых отправлений из Федеральной таможенной службы в адрес Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России».

ФТС России выразила готовность о рассмотрении вопроса, связанного с возможностью командирования своих должностных лиц, в регионе деятельности которых, расположены места международного почтового обмена для проведения обучения операторов, которые осуществляют консультирование по вопросам, связанных с таможенным оформлением МПО. ФГУП «Почта России» со своей стороны согласовала данную инициативу и выразила готовность представить данные о периодичности и сроках обучения операторов Контактного центра.

В рамках реализации Порядка обработки обращений граждан ФТС России совместно с ФГУП «Почта России» договорились осуществить выезд во второй декаде июля 2015 года на площадку головного Контактного центра в г. Волжский Волгоградской области.

VCH.RU