29.11.05
Новые правила будут действовать до 31 марта 2006 года. Как считает руководитель отдела по связям с общественностью пивоваренной компании "Балтика" Алексей Кедрин, "данное решение значительно упрощает работу пивоваренной компании, которая владеет собственным парком крытых специально оборудованных вагонов (около 1600 единиц) и поставляет продукцию в отдаленные регионы страны по железным дорогам". Современные технологии обеспечивают высокие сроки хранения пива. Поэтому нам кажется логичным, что сроки перевозки нашей продукции могли бы быть больше 10 суток. 15 суток - это уже значительно лучше, и мы с удовлетворением относимся к этому решению, заявил Алексей Кедрин.
Напомним, специальная телеграмма ОАО "РЖД", разрешающая перевозку пива на особых условиях, будет действовать в период с 15 ноября 2005 года по 31 марта 2006 года. Ее действие распространяется на вагоны собственников в случае, если крытые вагоны дооборудованы теплоизоляцией по технологии ВНИИАС. Союз российских пивоваров в свою очередь распространил сообщение, в котором предлагает железным дорогам увеличить предельный срок перевозки пастеризованного пива в зимний период еще больше - до 25 суток.
Однако предельные сроки перевозки скоропортящихся грузов и возможность использования для этого определенных типов подвижного состава устанавливаются не по желанию участников перевозочного процесса, а на основании регламентированных нормативной документацией температурных режимов хранения пищевых продуктов и условий перевозки грузов в конкретном типе вагонов. По данным пресс-службы "РЖД", перевозки скоропортящихся грузов регламентируются действующими "Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом". Этот документ согласовывается со всеми причастными к работе транспорта министерствами и ведомствами, в том числе с Минздравом.
И вопрос здесь не в сроках хранения пива, на которые ссылаются производители (хотя действующие ГОСТы тоже никто пока не отменял), а в условиях его перевозки, которые должны гарантировать качество груза. Именно оно может пострадать с увеличением сроков перевозки, и кто как не производитель должен позаботиться, чтобы этого не произошло. Пока именно 15 суток - максимально допустимый срок, в который гарантируется, что продукция, перевозимая в существующем подвижном составе с его теплотехническими характеристиками, будь то утепленный крытый вагон или ИВ-термос, не будет в условиях повышения-понижения температуры внешней среды переморожена.
ОАО "РЖД" как участник перевозочного процесса обязано работать по единым нормам и правилам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации независимо от организационно-правовой формы участника перевозочного процесса (федеральный закон "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации").
"Правила перевозок грузов", в свою очередь, подпадают под действие закона о техническом регулировании. И внести в них изменения возможно, лишь поменяв закон. Отдельно взятое ведомство не вправе принять такое решение - для этого следует выходить с законодательной инициативой в Государственную думу.
Кроме "Балтики" лишь несколько пивоваренных компаний имеют в собственности железнодорожный подвижной состав. Остальные являются прямыми потребителями услуг "РЖД". Поэтому ажиотаж вокруг этой темы, скорее всего, поутихнет в связи с признанием Федеральной службой по тарифам (ФСТ) целесообразным предоставления исключительного тарифа на перевозку грузов в ИВ-термосах в зависимости от дальности перевозки. Речь идет о предоставлении исключительного тарифа в виде понижающих коэффициентов 0,6 - 0,8 для грузов 2-го тарифного класса и коэффициента 0,5 - 0,8 для грузов 3-го тарифного класса в зависимости от дальности перевозки к действующему уровню тарифов."Гудок": ОАО РЖД упростило отправителям скоропортящихся грузов правила перевозок
ОАО "РЖД" упростило отправителям скоропортящихся грузов правила перевозок. Владельцам собственного подвижного состава со специальной теплоизоляцией срок перевозок пастеризованного пива и безалкогольных напитков, соков и сиропов увеличен с 10 до 15 суток.
Новые правила будут действовать до 31 марта 2006 года. Как считает руководитель отдела по связям с общественностью пивоваренной компании "Балтика" Алексей Кедрин, "данное решение значительно упрощает работу пивоваренной компании, которая владеет собственным парком крытых специально оборудованных вагонов (около 1600 единиц) и поставляет продукцию в отдаленные регионы страны по железным дорогам". Современные технологии обеспечивают высокие сроки хранения пива. Поэтому нам кажется логичным, что сроки перевозки нашей продукции могли бы быть больше 10 суток. 15 суток - это уже значительно лучше, и мы с удовлетворением относимся к этому решению, заявил Алексей Кедрин.
Напомним, специальная телеграмма ОАО "РЖД", разрешающая перевозку пива на особых условиях, будет действовать в период с 15 ноября 2005 года по 31 марта 2006 года. Ее действие распространяется на вагоны собственников в случае, если крытые вагоны дооборудованы теплоизоляцией по технологии ВНИИАС. Союз российских пивоваров в свою очередь распространил сообщение, в котором предлагает железным дорогам увеличить предельный срок перевозки пастеризованного пива в зимний период еще больше - до 25 суток.
Однако предельные сроки перевозки скоропортящихся грузов и возможность использования для этого определенных типов подвижного состава устанавливаются не по желанию участников перевозочного процесса, а на основании регламентированных нормативной документацией температурных режимов хранения пищевых продуктов и условий перевозки грузов в конкретном типе вагонов. По данным пресс-службы "РЖД", перевозки скоропортящихся грузов регламентируются действующими "Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом". Этот документ согласовывается со всеми причастными к работе транспорта министерствами и ведомствами, в том числе с Минздравом.
И вопрос здесь не в сроках хранения пива, на которые ссылаются производители (хотя действующие ГОСТы тоже никто пока не отменял), а в условиях его перевозки, которые должны гарантировать качество груза. Именно оно может пострадать с увеличением сроков перевозки, и кто как не производитель должен позаботиться, чтобы этого не произошло. Пока именно 15 суток - максимально допустимый срок, в который гарантируется, что продукция, перевозимая в существующем подвижном составе с его теплотехническими характеристиками, будь то утепленный крытый вагон или ИВ-термос, не будет в условиях повышения-понижения температуры внешней среды переморожена.
ОАО "РЖД" как участник перевозочного процесса обязано работать по единым нормам и правилам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации независимо от организационно-правовой формы участника перевозочного процесса (федеральный закон "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации").
"Правила перевозок грузов", в свою очередь, подпадают под действие закона о техническом регулировании. И внести в них изменения возможно, лишь поменяв закон. Отдельно взятое ведомство не вправе принять такое решение - для этого следует выходить с законодательной инициативой в Государственную думу.
Кроме "Балтики" лишь несколько пивоваренных компаний имеют в собственности железнодорожный подвижной состав. Остальные являются прямыми потребителями услуг "РЖД". Поэтому ажиотаж вокруг этой темы, скорее всего, поутихнет в связи с признанием Федеральной службой по тарифам (ФСТ) целесообразным предоставления исключительного тарифа на перевозку грузов в ИВ-термосах в зависимости от дальности перевозки. Речь идет о предоставлении исключительного тарифа в виде понижающих коэффициентов 0,6 - 0,8 для грузов 2-го тарифного класса и коэффициента 0,5 - 0,8 для грузов 3-го тарифного класса в зависимости от дальности перевозки к действующему уровню тарифов.
"Гудок"
ОАО РЖД упростило отправителям скоропортящихся грузов правила перевозок
ОАО "РЖД" упростило отправителям скоропортящихся грузов правила перевозок. Владельцам собственного подвижного состава со специальной теплоизоляцией срок перевозок пастеризованного пива и безалкогольных напитков, соков и сиропов увеличен с 10 до 15 суток.Новые правила будут действовать до 31 марта 2006 года. Как считает руководитель отдела по связям с общественностью пивоваренной компании "Балтика" Алексей Кедрин, "данное решение значительно упрощает работу пивоваренной компании, которая владеет собственным парком крытых специально оборудованных вагонов (около 1600 единиц) и поставляет продукцию в отдаленные регионы страны по железным дорогам". Современные технологии обеспечивают высокие сроки хранения пива. Поэтому нам кажется логичным, что сроки перевозки нашей продукции могли бы быть больше 10 суток. 15 суток - это уже значительно лучше, и мы с удовлетворением относимся к этому решению, заявил Алексей Кедрин.
Напомним, специальная телеграмма ОАО "РЖД", разрешающая перевозку пива на особых условиях, будет действовать в период с 15 ноября 2005 года по 31 марта 2006 года. Ее действие распространяется на вагоны собственников в случае, если крытые вагоны дооборудованы теплоизоляцией по технологии ВНИИАС. Союз российских пивоваров в свою очередь распространил сообщение, в котором предлагает железным дорогам увеличить предельный срок перевозки пастеризованного пива в зимний период еще больше - до 25 суток.
Однако предельные сроки перевозки скоропортящихся грузов и возможность использования для этого определенных типов подвижного состава устанавливаются не по желанию участников перевозочного процесса, а на основании регламентированных нормативной документацией температурных режимов хранения пищевых продуктов и условий перевозки грузов в конкретном типе вагонов. По данным пресс-службы "РЖД", перевозки скоропортящихся грузов регламентируются действующими "Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом". Этот документ согласовывается со всеми причастными к работе транспорта министерствами и ведомствами, в том числе с Минздравом.
И вопрос здесь не в сроках хранения пива, на которые ссылаются производители (хотя действующие ГОСТы тоже никто пока не отменял), а в условиях его перевозки, которые должны гарантировать качество груза. Именно оно может пострадать с увеличением сроков перевозки, и кто как не производитель должен позаботиться, чтобы этого не произошло. Пока именно 15 суток - максимально допустимый срок, в который гарантируется, что продукция, перевозимая в существующем подвижном составе с его теплотехническими характеристиками, будь то утепленный крытый вагон или ИВ-термос, не будет в условиях повышения-понижения температуры внешней среды переморожена.
ОАО "РЖД" как участник перевозочного процесса обязано работать по единым нормам и правилам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации независимо от организационно-правовой формы участника перевозочного процесса (федеральный закон "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации").
"Правила перевозок грузов", в свою очередь, подпадают под действие закона о техническом регулировании. И внести в них изменения возможно, лишь поменяв закон. Отдельно взятое ведомство не вправе принять такое решение - для этого следует выходить с законодательной инициативой в Государственную думу.
Кроме "Балтики" лишь несколько пивоваренных компаний имеют в собственности железнодорожный подвижной состав. Остальные являются прямыми потребителями услуг "РЖД". Поэтому ажиотаж вокруг этой темы, скорее всего, поутихнет в связи с признанием Федеральной службой по тарифам (ФСТ) целесообразным предоставления исключительного тарифа на перевозку грузов в ИВ-термосах в зависимости от дальности перевозки. Речь идет о предоставлении исключительного тарифа в виде понижающих коэффициентов 0,6 - 0,8 для грузов 2-го тарифного класса и коэффициента 0,5 - 0,8 для грузов 3-го тарифного класса в зависимости от дальности перевозки к действующему уровню тарифов."Гудок": ОАО РЖД упростило отправителям скоропортящихся грузов правила перевозок
ОАО "РЖД" упростило отправителям скоропортящихся грузов правила перевозок. Владельцам собственного подвижного состава со специальной теплоизоляцией срок перевозок пастеризованного пива и безалкогольных напитков, соков и сиропов увеличен с 10 до 15 суток.
Новые правила будут действовать до 31 марта 2006 года. Как считает руководитель отдела по связям с общественностью пивоваренной компании "Балтика" Алексей Кедрин, "данное решение значительно упрощает работу пивоваренной компании, которая владеет собственным парком крытых специально оборудованных вагонов (около 1600 единиц) и поставляет продукцию в отдаленные регионы страны по железным дорогам". Современные технологии обеспечивают высокие сроки хранения пива. Поэтому нам кажется логичным, что сроки перевозки нашей продукции могли бы быть больше 10 суток. 15 суток - это уже значительно лучше, и мы с удовлетворением относимся к этому решению, заявил Алексей Кедрин.
Напомним, специальная телеграмма ОАО "РЖД", разрешающая перевозку пива на особых условиях, будет действовать в период с 15 ноября 2005 года по 31 марта 2006 года. Ее действие распространяется на вагоны собственников в случае, если крытые вагоны дооборудованы теплоизоляцией по технологии ВНИИАС. Союз российских пивоваров в свою очередь распространил сообщение, в котором предлагает железным дорогам увеличить предельный срок перевозки пастеризованного пива в зимний период еще больше - до 25 суток.
Однако предельные сроки перевозки скоропортящихся грузов и возможность использования для этого определенных типов подвижного состава устанавливаются не по желанию участников перевозочного процесса, а на основании регламентированных нормативной документацией температурных режимов хранения пищевых продуктов и условий перевозки грузов в конкретном типе вагонов. По данным пресс-службы "РЖД", перевозки скоропортящихся грузов регламентируются действующими "Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом". Этот документ согласовывается со всеми причастными к работе транспорта министерствами и ведомствами, в том числе с Минздравом.
И вопрос здесь не в сроках хранения пива, на которые ссылаются производители (хотя действующие ГОСТы тоже никто пока не отменял), а в условиях его перевозки, которые должны гарантировать качество груза. Именно оно может пострадать с увеличением сроков перевозки, и кто как не производитель должен позаботиться, чтобы этого не произошло. Пока именно 15 суток - максимально допустимый срок, в который гарантируется, что продукция, перевозимая в существующем подвижном составе с его теплотехническими характеристиками, будь то утепленный крытый вагон или ИВ-термос, не будет в условиях повышения-понижения температуры внешней среды переморожена.
ОАО "РЖД" как участник перевозочного процесса обязано работать по единым нормам и правилам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации независимо от организационно-правовой формы участника перевозочного процесса (федеральный закон "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации").
"Правила перевозок грузов", в свою очередь, подпадают под действие закона о техническом регулировании. И внести в них изменения возможно, лишь поменяв закон. Отдельно взятое ведомство не вправе принять такое решение - для этого следует выходить с законодательной инициативой в Государственную думу.
Кроме "Балтики" лишь несколько пивоваренных компаний имеют в собственности железнодорожный подвижной состав. Остальные являются прямыми потребителями услуг "РЖД". Поэтому ажиотаж вокруг этой темы, скорее всего, поутихнет в связи с признанием Федеральной службой по тарифам (ФСТ) целесообразным предоставления исключительного тарифа на перевозку грузов в ИВ-термосах в зависимости от дальности перевозки. Речь идет о предоставлении исключительного тарифа в виде понижающих коэффициентов 0,6 - 0,8 для грузов 2-го тарифного класса и коэффициента 0,5 - 0,8 для грузов 3-го тарифного класса в зависимости от дальности перевозки к действующему уровню тарифов.
"Гудок"