14.01.11

О работе с жалобами в Алтайской таможне

Как сообщает Пресс-служба ФТС РФ, в Алтайской таможне ведется постоянная работа по рассмотрению обращений и жалоб граждан.

В 4 квартале 2010 года в Алтайскую таможню и таможенные посты поступили две жалобы на решения, действия (бездействие) подчиненных таможенных органов и их должностных лиц, принятых при проведении таможенных операций и осуществлении таможенного контроля. Одна жалоба рассмотрена по существу, в результате рассмотрения было установлено, что должностное лицо действовало в соответствии с действующим законодательством. В рассмотрении одной жалобы отказано, так как в ней отсутствовало существо обжалуемого решения.

Алтайская таможня напоминает, что любое заинтересованное лицо, чьи права, свободы или законные интересы в сфере таможенного дела нарушены, может обратиться в таможенный орган с жалобой. В Алтайскую таможню могут быть обжалованы решения, действия (бездействие) таможенных постов: Барнаульского, Бийского, Кулундинского, Михайловского, Заринского, Горнякского, Рубцовского, ДАПП Павловка и Аэропорт Барнаул, и их должностных лиц. Жалобы на решения, действия (бездействие) Алтайской таможни и ее должностных лиц нужно подавать в Сибирское таможенное управление. В здании таможни и на таможенных постах Алтайской таможни, на информационных стендах, имеется вся необходимая информация для подачи жалобы: образец жалобы, адреса и номера телефонов Алтайской таможни и Сибирского таможенного управления, режим работы, номера кабинетов, куда нужно обращаться, номера факсов, адреса электронной почты, местонахождение органов прокуратуры и пр. Обжалование в таможенный орган, а не в суд, является наиболее оперативным способом разрешения спорных ситуаций, возникших в связи с таможенным оформлением и таможенным контролем.

Справка: Также Алтайская таможня напоминает о работе «телефона доверия» 8-(3852)-26-09-51. По нему можно обратиться с жалобами, заявлениями, сообщениями по поводу неправомерных действий, нетактичного поведения со стороны сотрудников таможенных органов. Информация, полученная по «телефону доверия», позволяет оперативно выявлять факты нарушений, пресекать и предупреждать их появление в будущей деятельности таможенного органа. Телефон работает в круглосуточном режиме. Конфиденциальность всех сообщений гарантируется.

VCH.RU ; 14.01.11