05.09.12

Новосибирская таможня консультирует

Как обратиться в таможню за консультацией, запросить копии документов или попасть на личный прием к начальнику? Для этого достаточно позвонить по телефону или отправить электронное письмо, говорят в Пресс-службе CТУ.

С начала 2012 года правовым отделом Новосибирской таможни было оказано более 300 консультаций, из них 16 письменных, 240 устных. Вопросы касались, в основном, правил ввоза автомобилей, личных вещей, правил ввоза и вывоза валюты, порядка предоставления таможенных льгот и т.д.

Получить бесплатную консультацию по вопросам таможенного оформления можно в правовом отделе Новосибирской таможни в специально отведенные для этого часы по адресу: г. Новосибирск, ул. Королева, 40. Телефон для консультаций: (8-383)279-00-04. Также работает автоинформатор: (8-383) 278-20-75.

Кроме того, в административный аппарат Новосибирской таможни с начала 2012 года поступило более 50-ти письменных обращений граждан. Это просьбы о выдаче разного рода справок и копий документов, обращения по вопросам разъяснения порядка таможенного оформления товаров и международных посылок.

Обратиться в Новосибирскую таможню возможно не только посредством традиционной почты, но и при помощи почты электронной: nvs-odo@mail.ru. Всем электронным письмам будут присвоены специальные номера и обеспечено своевременное рассмотрение должностными лицами таможни.

В том случае, если вопрос сложный и требует рассмотрения на высоком уровне, необходимо записаться на личный прием к начальнику таможни или его заместителям по телефону: (8-383) 279-46-38. На личном приеме у начальника таможни и его заместителей с начала нынешнего года побывали 28 человек. Большинство вопросов, обсуждаемых на приеме у руководства таможни, было связано с порядком таможенного оформления транспортных средств, льготным оформлением товаров, упрощением таможенных процедур, контролем таможенной стоимости, классификацией и сертификацией товаров, с завершением процедуры внутреннего таможенного транзита, с перспективами и порядком электронного декларирования товаров.

На «телефон доверия» Новосибирской таможни с начала 2012 года поступило только 1 сообщение с жалобой на затягивание процедуры таможенного оформления. По данному сообщению проведена проверка, в ходе которой информация о неправомерных действиях инспекторов таможни не подтвердилась.

VCH.RU