11.09.17

«Байкал Сервис Дзержинск»: 11 месяцев работы — 92% абсолютно довольных клиентов

Подразделение провело опрос клиентов и выяснило свои сильные и слабые стороны.

В течение двух недель дзержинский филиал изучал мнение клиентов о качестве своей работы: сроках доставки, стоимости, отношении персонала, а также о системе отслеживания отправок на сайте.

По итогам исследования выяснилось, что подавляющее большинство респондентов — 92% — полностью удовлетворены качеством сервиса, который оказывает транспортная компания «Байкал Сервис».

По словам управляющей филиалом Елены Звирбуле, за короткий срок удалось создать хорошую базу для установления прочных отношений с клиентами. «Терминал открыт менее года, и нам, конечно, есть к чему стремиться, но теперь у нас есть больше сил и энергии, ведь мы знаем, что востребованы и любимы!» — поделилась эмоциями Елена Яновна.

***

Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика 90 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.

«Байкал Сервис»