30.05.12

31 мая Горно-Алтайская таможня принимает жалобы

31мая Горно-Алтайская таможня в очередной раз проведет акцию «На что жалуетесь?», сообщает Пресс-служба CТУ. Юристами таможни для участников внешнеэкономической деятельности, решивших обжаловать решения и действия таможенных органов, разработана специальная памятка с указанием порядка обжалования. В ходе акции заинтересованные лица смогут получить консультацию о том, как правильно составить жалобы. Горно-Алтайская таможня напоминает, что рассматривает жалобы на решение, действие (бездействие) Горно-Алтайского и Ташантинского таможенного постов, а также должностных лиц Горно-Алтайской таможни. Оспорить решение таможни можно и в вышестоящем таможенном органе – Сибирском таможенном управлении.

Акция, ставшая уже традиционной, призвана напомнить участникам внешнеэкономической деятельности, что восстановить нарушенные права участников отношений в области таможенного дела можно с применением ведомственного обжалования, без судебных разбирательств. Телефон акции (38822) 6-14-16 (с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00). Вместе с тем, обращаться в таможню с заявлениями и жалобами, прийти на личный прием к руководству таможни можно в любой рабочий день с 8.30 до 16.30. Жалобы на должностных лиц таможни можно направлять по адресу: 649002 г. Горно-Алтайск, ул. Строителей, 10, либо на электронный адрес таможни: ga-customs@mail.ru.

В таможне также действует круглосуточный «телефон доверия»: (38822) 6-46-70. Этот канал связи с гражданами и организациями создан для оперативного реагирования на нарушения в сфере таможенного дела, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые должностными лицами таможенных органов, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан. Конфиденциальность сообщений гарантируется.

VCH.RU