19.10.09

О работе с обращениями и жалобами граждан в Омской таможне за 3 квартал 2009 года

В Омской таможне постоянно ведется работа по рассмотрению обращений и жалоб лиц, участвующих в таможенных правоотношениях, при этом осуществляется контроль за соблюдением законности при рассмотрении жалоб и обращений, говорится в сообщении Пресс-службы ФТС РФ.

В 3 квартале 2009 года руководству Омской таможни поступило 37 письменных обращений граждан, из них 32 заявления по следующим направлениям: оформление товаров и автомобилей, разъяснение вопросов по административным правонарушениям, кадровые, социальные вопросы.

Пять жалоб к руководству таможни было зафиксировано за квартал, три из которых на действия сотрудников Омского таможенного поста. Действия должностных лиц признаны правомерными - в удовлетворении 3-х жалоб отказано. Одна жалоба была отозвана заявителем и еще одна из жалоб - на действия сотрудника Исилькульского таможенного поста, признана анонимной (ответ на такие жалобы не дается).

Предложений от граждан к руководству таможни в текущем квартале не поступало.

На личном приеме руководителями таможни в 3 квартале было принято 7 граждан: из них 6 - по вопросам таможенного оформления товаров и 1 - по вопросу неправомерного взыскания таможенных платежей.

Для своевременного и компетентного рассмотрения обращений граждан принимались все необходимые меры. Нарушений сроков рассмотрения не допущено.

Правовым отделом таможни в соответствии с графиком проводилось консультирование граждан по вопросам таможенного оформления и разъяснению таможенного законодательства.

Направлять жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Омской таможни, а также предложения, касающиеся работы таможни и её постов можно по адресу: 644024, г. Омск, ул. Лермонтова, 27.

Записаться на личный прием к руководству таможни можно по телефону 8-(3812) 51-48-28.

Кроме того, для обеспечения возможности передачи обращений граждан по сети Интернет, «прямым» и «горячим линиям», в Омской таможне работает адрес электронной почты, на который граждане могут направить свои обращения: customs55@bk.ru.

Также в целях создания и укрепления обратных связей таможенного органа с гражданами, участниками ВЭД и общественными организациями в Омской таможне круглосуточно действует «телефон доверия» 8-(3812)-30-62-13.

По нему можно обратиться с жалобами, заявлениями, сообщениями по поводу неправомерных действий, нетактичного поведения со стороны сотрудников таможенных органов. Конфиденциальность всех сообщений гарантируется.

VCH.RU ; 19.10.09