29.12.09

Добро пожаловаться, или как попасть на личный приём к руководству Кемеровской таможни

В целях взаимодействия с гражданами и повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов в Кемеровской таможне проводится постоянная работа по рассмотрению обращений и жалоб граждан на действия должностных лиц таможенных органов, сообщила Пресс-служба ФТС РФ. Кроме того, организован график личного приёма граждан руководством Кемеровской таможни.

С вопросами или жалобами на действия, либо бездействие должностных лиц таможни и таможенных постов может обратиться как юридическое, так и физическое лицо. Кемеровская таможня принимает необходимые меры, чтобы своевременно и компетентно рассмотреть наболевшие проблемы. Все заявления в обязательном порядке рассматриваются, по результатам их рассмотрения направляются письменные ответы с разъяснениями. По сравнению с 2008 годом количество обращений граждан возросло почти в два раза. Так, в прошлом году Кемеровской таможней было принято к рассмотрению 21 заявление: 19 обращений и 2 жалобы, а за 11 месяцев 2009 год – 38 заявлений: 36 обращений и 2 жалобы. На личный приём к руководству Кемеровской таможни обратилось 25 человек. Большая часть обращений граждан касалась вопросов таможенного оформления товаров - на них пришлось 75% от общего числа обращений. В 2009 году кадровые вопросы интересовали 20% обратившихся, 5% пришлось на обращения, связанные с экономической деятельностью.

В целях оказания помощи добросовестным участникам внешнеэкономической деятельности и для разрешения спорных ситуаций, в Кемеровской таможне регулярно проводятся акции «На что жалуетесь?» и «Горячая линия». Обратиться с жалобами, заявлениями на решения, действия (бездействия) должностных лиц таможни можно по телефону (3842) 36-14-34, запись на приём к руководству таможни ведётся по номеру (3842) 75-25-66. Кроме того, граждане могут направить свои обращения на адрес электронной почты Кемеровской таможни (kem_odo@mail.ru). В течение одного рабочего дня заявление будет рассмотрено, а дату и время приёма сообщат на адрес электронной почты или по контактным телефонам отправителя, указанным в заявлении.

График приёма граждан руководством Кемеровской таможни:

Начальник таможни Третьяков Сергей Дмитриевич - среда, четверг, 15.00-17.00;
Первый заместитель начальника таможни по таможенному контролю Стародубцев Константин Юрьевич - среда, четверг, 15.00-17.00;
Заместитель начальника таможни по экономической деятельности Поляничко Людмила Ульяновна - среда, четверг, 15.00-17.00;
Заместитель начальника таможни по правоохранительной деятельности Карач Андрей Владимирович - среда, четверг, 15.00-17.00;
Заместитель начальника таможни по работе с кадрами Селищев Андрей Владимирович - среда, четверг, 15.00-17.00.

VCH.RU ; 29.12.09