22.07.15

3300 граждан и юридических лиц обратились в Сахалинскую таможню в 2015 году

При этом юридические лица предпочитают обращаться к руководству таможни, а граждане чаще всего выбирают близлежащий таможенный пост либо обращаются за юридической консультацией в правовой отдел таможни, говорит Пресс-служба ДВТУ.

Основная часть вопросов была связана с продлением срока временного ввоза автомобилей, внесения изменений в декларации на товары и выдачи их электронных копий, возвратом и зачетом таможенных платежей, оформления международных почтовых отправлений. Все обращения, поступившие в письменном и устном виде, были рассмотрены в установленные сроки в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Напомним, что на прием по личным вопросам можно записаться к руководству Сахалинской таможни и таможенных постов (Южно-Сахалинский, Корсаковский, Холмский, Южно-Курильский) по телефонам (4242) 491-277, 491-228.

Письменные обращения, заполненные в произвольной форме, можно направить по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, д.56, sakh@dvtu.customs.ru.

Правовой отдел таможни предоставляет бесплатную услугу по информированию и консультированию граждан по вопросам таможенного законодательства в устной и письменной формах. Форма заявки и порядок обращения размещены на официальном сайте ДВТУ www.dvtu.customs.ru. Лично обратиться за помощью к юристам Сахалинской таможни можно по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, 51, (4242) 491-240 (автоинформатор), 491-344, 491-354.

Оперативную информацию, касающуюся деятельности Сахалинской таможни, нарушений в таможенной сфере, можно сообщить по круглосуточному телефону доверия – (4242) 22-70-02.

VCH.RU